Как добавить сотрудника

Когда вы регистрируетесь в сервисе 1С-Партнерка, вам присваивается статус Руководителя и у вас есть полномочия составить договор и выводить деньги. Помимо этого статуса существует статус Сотрудника. У этой роли нет полномочий для вывода средств и заключения договора, а также ему задается процент от суммы вознаграждения. Т.е. вы выставляете значение комиссии равной 50 сотруднику при создании его профиля, и он видит только 50% от суммы вознаграждения по всем предложениям Банков. Сотрудник не видит заявок других сотрудников или руководителя.

Чтобы создать сотрудника, зайдите в «Профиль» в верхнем меню и выберите раздел «Сотрудники».

Вы прописываете e-mail и пароль для сотрудника, после чего передаете их сотруднику. E-mail является логином сотрудника для входа в сервис. Позже пароль сотрудник сам может изменить в своей учетной записи.

Сотруднику, при регистрации, необходимо будет подтвердить свой телефон смс кодом.