Инструкция по работе с сервисом

Регистрация в сервисе

Для регистрации в сервисе 1С.Партнёрка  нажмите "Регистрация" в верхнем правом углу страницы,

либо перейдите по ссылке http://partner.regberry.ru/user/register.

Укажите email и мы отправим на него пароль от вашего личного кабинета.

Используйте его для входа в ваш личный кабинет на 1С.Партнёрка.

Работа в сервисе

После завершения регистрации в сервисе и входа в свой личный кабинет по логину и паролю, отправленному вам по электронной почте, вам станет доступен основной рабочий интерфейс: 

Функциональные элементы интерфейса: 

  1. Заявки - осуществляет переключение интерфейса на список заявок на открытие расчётного счёта.
  2. Сотрудники - осуществляет переключение интерфейса на страницу управления сотрудниками агента. Данный функционал позволяет агенту открыть (или в последствии закрыть) доступ к сервису своим сотрудникам. Все заявки, публикуемые сотрудниками агента, видны агенту в едином окне Заявки.
  3. Создать заявку - создание новой заявки.

Размещение новой заявки

Нажмите кнопку "Создать заявку" в верхней панели, в открывшемся окне введите ИНН заказчика и нажмите внизу "Сохранить".

Далее система предложит заполнить информацию о клиенте, выбрать предложения банков и партнеров, указать контактное лицо и, либо отправить заявку, либо сохранить ее как черновик, чтобы вернуться к редактированию позже. 

Работа по заявке

После того, как заявка была отправлена, вы можете отследить её статус в вашей таблице заявок.

Нажав на заяву, вы сможете ее вернуть для редактирования, либо отправить, если ранее заявка была в виде черновика.

Историю работы над заявкой тоже можно узнать здесь.

Статус заявки может принимать значения:

  • Черновик
  • Отправлена
  • Отлонена
  • Оплачена

Этот статус отображается и в общей таблице.